EN /RU

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это небольшие объявления, состоящие из графического и текстового блока, которое демонстрируются только целевой аудитории в социальных сетях.

 

Реклама в ВКонтакте
Отличительная черта сети ВКонтакте — возможность глубокого таргетинга (демонстрации рекламы непосредственно целевым пользователям нужного возраста, пола, сферы деятельности, интересов, участникам групп и т.д.).
 
Реклама в Facebook
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Инстаграм осуществляется через рекламный кабинет Facebook, что делает варианты сегментирования аудитории и типы объявлений идентичными для двух соцсетей.
 
Реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама в Одноклассниках настраивается с использованием платформы Mail.ru Group MyTarget.
 
Реклама в YouTube
Таргетированная реклама в YouTube позволяет настроить показ видео-объявления нужной аудитории в нужное время на Ютуб и в контекстно-медийной сети.
 

Стоимость тартегированной рекламы

Перечень выполняемых работЦенаЗаказать
Подбор целевой аудитории

Ведение таргета

20%

от бюджета

(но не менее 150 BYN в месяц)

Минимальный бюджет

300 BYN

Отправить заявку

Разработка объявлений
Запуск рекламной кампании
Работа с конверсией
Ежемесячная отчетность

ПРИ ЗАКАЗЕ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ

2 и более соцсетей

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

БЕСПЛАТНО!

Преимущества таргетированной рекламы

Точное попадание
в целевую
аудиторию

Возможность
рекламироваться
без сайта

Низкая стоимость
клика по сравнению с другими каналами

Для того, чтобы заказать продвижение видео в YouTube, узнать точные цены для вашей компании:

  • звоните: +375 29 335 29 39 (менеджер по SMM — Анна)
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Отправить заявку
Отправить заявку
Наши достижения
Отправить заявку
Отправить заявку